Правила обслуживания в сервисном центре ООО "М.Тайм"

Данные правила являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг.

Термины и определения

  • Производитель - организация, выпускающая продукцию.
  • Заказчик - юридическое или физическое лицо, заключившее Договор на оказание услуг.
  • Исполнитель - организация ООО "М.Тайм".
  • Гарантийное обслуживание - выполнение услуг на безвозмездной для Заказчика основе, обусловленное обязательствами Производителя или Исполнителя.
  • Постгарантийное обслуживание - выполнение услуг по обслуживанию оборудования на платной для Заказчика основе.
  • Диагностика - комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности оборудования.
  • Персональные данные - контактная и иная информация, предоставляемая Заказчиком для осуществления деятельности по Договору.
  • П.О. - программное обеспечение, поставляемое Производителем в комплекте с оборудованием (независимо от места нахождения: жёсткий диск, DVD, CD, flash, и т.п.).

Правила

  1. Заказчик подтверждает, что Персональные данные, а также информация о составе приёмки, состоянии принятого оборудования и характере неисправности и / или требующихся работах внесены в Договор верно.
  2. Заказчик даёт согласие Исполнителю на обработку его персональных данных (ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации
  3. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания принимается условно, без разборки и проверки технического состояния. Заказчик предупреждён о том, что неисправность технически сложного оборудования может изменить свой характер и вызвать появление других неисправностей во время нахождения оборудования у Исполнителя. Таким образом, все неисправности и скрытые дефекты, не указанные Заказчиком при приёмке и выявленные Исполнителем в процессе диагностики и ремонта, считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
  4. Неисправности фиксируются со слов Заказчика. Возможны, но не обязательны, дополнения сотрудниками Исполнителя. Претензии на не устранение не заявленных Заказчиком неисправностей не принимаются.
  5. Срок выполнения работ указан ориентировочно, по объективным причинам. Например, в случае задержек поставки запасных частей он может быть увеличен.
  6. Стоимость работ указана ориентировочно, опираясь на первичный осмотр. Фактическая стоимость может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону. Изменение стоимости в большую сторону согласовывается Исполнителем и Заказчиком отдельно.
  7. Исполнитель по своему усмотрению может привлекать другие организации к выполнению работ по данному Договору.
  8. Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных (фотографии, документы, почта, контакты, календари, история звонков и пр.) на жёстких дисках или иных носителях информации, которые входят в состав оборудования, сданного Заказчиком для обслуживания. Резервное копирование данных выполняется Заказчиком самостоятельно.
  9. Оборудование принимается без защитных стёкол, плёнок и чехлов. Все защитные стёкла, плёнки и приклеенные на корпус устройства наклейки и магниты должны быть сняты Заказчиком самостоятельно до сдачи устройства Исполнителю. Исполнитель не несёт ответственности за повреждения устройства, которые могут скрываться за наклеенными защитными стёклами и наклейками, или повреждения, которые возникли при демонтаже защитных стёкол, плёнок, наклеек и магнитов.
  10. В ходе выполнения работ Исполнитель руководствуется рекомендациями Производителя и при необходимости может изменить П.О. оборудования Заказчика, в том числе и прошивку (Firmware).
  11. Гарантия на оборудование устанавливается Производителем. Информация об условиях, ограничениях и расширениях гарантий предоставляется Производителем (интернет-ресурс, печатные вкладки в комплекте оборудования). Исполнитель производит гарантийные ремонты согласно инструкций Производителя. Запчасти или продукты, предоставленные Производителем для обслуживания в рамках ограниченной годичной гарантии или постгарантийного платного ремонта, изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.
  12. При Постгарантийном обслуживании гарантия Исполнителя предоставляется только на выполненные работы и заменённые узлы и составляет 90 дней, за исключением оборудования, подвергшегося воздействию влаги или механическим воздействиям. При повторном отказе отремонтированного узла в гарантийный период производится бесплатный ремонт.
  13. Случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации, плохого обращения или из-за проблем с конфигурацией П.О. не подпадают под действие гарантии Производителя.
  14. Если заявленная Заказчиком неисправность не будет обнаружена в результате Диагностики (оборудование Заказчика прошло все диагностические тесты и работает с заведомо исправным П.О.), оборудование считается работоспособным. В этом случае и в случае обнаружения следов неавторизованного ремонта, попадания влаги или серьёзных повреждений, препятствующих Гарантийному или Постгарантийному обслуживанию, работы по Диагностике не покрываются гарантией Производителя и оплачиваются Исполнителю Заказчиком в размере 2000 руб.
  15. Если после заключения Договора в случае гарантийного ремонта компьютера Mac Заказчик желает получить обратно оборудование в пользование на время ожидания прихода запасных частей, необходимых для ремонта, он обязуется доставить технику Исполнителю в течение 24 часов с момента прихода запасных частей и уведомления Заказчика посредством СМС-сообщения или электронной почты, указанных при приёмке. Непредоставление техники в указанный срок будет расцениваться как добровольный отказ Заказчика от проведения ремонта и исправные запасные части будут отправлены обратно Производителю.
  16. При Постгарантийном ремонте стоимость формируется, учитывая возврат неисправных и/или повреждённых частей (или устройств) Производителю. Соглашаясь со стоимостью ремонта клиент принимает, что неисправные части будут отправлены обратно Производителю и не будут ему возвращены.
  17. Срок хранения отремонтированного оборудования составляет не более 180-ти дней с момента готовности. При уклонении Заказчиком от получения отремонтированного по гарантии оборудования более 180-ти дней Исполнитель за сохранность оборудования ответственности не несёт. При уклонении Заказчиком от получения оборудования, отремонтированного на платной основе, более 60 дней Исполнитель имеет право на истребование с Заказчика пени в размере 1% от стоимости оказанной услуги за каждый день просрочки и, на основании статьи 15 главы IV "Правил бытового обслуживания населения", Исполнитель вправе реализовать оборудование Заказчика для покрытия расходов на проведённые работы, хранение и реализацию.
  18. Исполнитель не несёт ответственности за нарушения условий обслуживания, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.
  19. Заказчик вправе отказаться от услуг по Договору при условии компенсации затрат Исполнителя на Диагностику, расходные материалы, логистику и штрафы от Производителя за отмену ремонта.
  20. Заказчик согласен с тем, что оборудование выдаётся предъявителю Договора. Заказчик самостоятельно обеспечивает сохранность своего экземпляра Договора. При утере Заказчиком своего экземпляра Договора он обязан немедленно сообщить об этом Исполнителю. Выдача оборудования возможна лично Заказчику на основании письменного заявления с предъявлением документов, удостоверяющих личность.
  21. При получении оборудования в качестве подмены на время ремонта потребитель обязуется вернуть его в срок не более 7-ми дней с момента получения уведомления об окончании ремонта. В случае задержки возврата, кроме оплаты услуги, Заказчик обязуется выплатить неустойку из расчёта 500 руб. за каждый день просрочки.
  22. При приёме оборудования дистанционным способом (с помощью курьера Исполнителя или транспортной компании) первичный осмотр не проводится. Оборудование упаковывается в защитную упаковку и доставляется Исполнителю в сервисный центр. Осмотр и фотофиксация состояния проводится сразу после получения оборудования сотрудником Исполнителя в сервисном центре. Заказчик соглашается, что все обнаруженные повреждения (а так же: царапины, потёртости, ссадины, и т.д.) считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
  23. В случае приёма аппарата у Заказчика дистанционным способом (включая доставку транспортной компанией) расходы по доставке оборудования в сервисный центр Исполнитель берёт на себя. Доставка в обратную сторону от Исполнителя к Заказчику также производится за счёт Исполнителя в случае если было выполнено Гарантийное или Постгарантийное обслуживание, а так же, если были оказаны какие-либо платные услуги. В случае наличия препятствующих Гарантийному обслуживанию повреждений или модификаций и отказа Заказчика от платного ремонта и услуг, а также в случае отказа от Гарантийного или Постгарантийного обслуживания по инициативе Заказчика, расходы по доставке оборудования обратно от Исполнителя берёт на себя Заказчик.