Отключение функции «Найти iPhone»

Для того, чтобы сервисный центр произвёл какие-либо ремонтные работы с Вашим iOS устройством (iPhone, iPad, iPod), необходимо отключить функцию «Найти iPhone» на Вашем устройстве. Обслуживание защищенных аппаратов в авторизованном сервисном центре невозможно.

Чаще всего функция «Найти iPhone» включается на Вашем устройстве автоматически, когда Вы вводите вашу учётную запись Apple ID в устройство.

Если устройство не включается или не находится у Вас в руках, отключить эту функцию можно через сайт icloud.com. Для этого нужно знать логин и пароль от вашей учётной записи Apple ID.

Логин Apple ID выглядит, как электронная почта. Пароль обычно состоит минимум и 8-и символов, в нём имеются большие и маленькие буквы и хотя бы одна цифра. Обычно именно этот пароль используется для загрузки приложений на телефон/планшет.

Для того, чтобы отключить функцию «Найти iPhone» через сайт icloud.com, вам необходимо ввести данные от учётной записи.

После входа в Вашу учётную запись перейдите в меню «Найти iPhone».

Если у Вас включена двухфакторная аутентификация (двухэтапная проверка), которая требует подтверждение входа в учётную запись с помощью номера телефона, либо устройства, которое работает под управлением этой учётной записи, то после ввода логина и пароля Вам будет предложено подтвердить вашу личность. С этой страницы можно перейти сразу в меню «Найти iPhone» не вводя код проверки.

Выберите из списка Ваш аппарат, на котором требуется отключить функцию «Найти iPhone» .

Откройте страницу и подождите, пока будет идти поиск Вашего устройства. После этого появится строчка «Удалить из Найти iPhone».

Подтвердите удаление.

Обновите страницу и проверьте, нет ли в списке Вашего устройства.

Если устройство, с которого требовалось снять защиту «Найти iPhone», отсутствует в списке, значит защита с Вашего аппарата снята и сервисный центр может начинать работу с Вашим устройством.