Дистанционная диагностика и доставка


Для безопасности здоровья наших клиентов и сотрудников – все сервисные центры временно не принимают технику на обслуживание напрямую от клиентов. Мы понимаем, что техника может выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы Вы всегда оставались на связи и могли получить качественное и официальное обслуживание не выходя из дома – мы запустили дистанционную диагностику, а забрать Ваше устройство и выдать его обратно сможет наш курьер.



Apple Premium Service Provider logo



Как происходит процесс обслуживания?

Оставайтесь дома. Мы сделаем всё максимально качественно и оперативно для Вас.


1

Диагностируем

Мы вместе с Вами проводим дистанционную диагностику устройства.

2

Забираем

Наш курьер приезжает и забирает устройство для обслуживания.

3

Возвращаем

После выполнения ремонта курьер доставит устройство к вам домой.







Максимальная безопасность


Наша бесконтактная доставка безопасна не только для Вашего здоровья, но и для Вашего устройства. Изначально устройство помещается в специальный белый пакет, внутри которого находится пупырчатая плёнка. После этот белый пакет запаковываем в специальную коробку и пломбируем её при Вас. Дальнейшее вскрытие коробки будет происходить в офисе под камерами видеонаблюдения, а после осмотра устройства мы вышлем Вам на контактный e-mail его фотографии на момент приёма.









Оплата происходит исключительно после выполнения ремонта по удаленному безналичному типу оплаты. Перед оплатой специалисты сообщат Вам всю необходимую информацию и ответят на возникшие вопросы.



Курьер приезжает к вам домой, рядом с дверью кладет сам контейнер и отходит. В этот контейнер вы можете положить Ваше устройство, ознакомиться с документами и отойти, чтобы курьер мог забрать контейнер вместе с устройством, не нарушая безопасную дистанцию.

Немного про дезинфекцию в М.Тайм

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мы решили показать вам наши внутренние процессы по обработке устройств ???? ⠀ Передавая устройство для обслуживания в М.Тайм, вы можете быть уверены, что мы проведём все этапы обработки ✅ ⠀ Нам важно здоровье наших клиентов и сотрудников, поэтому эту процедуру проходят все устройства которые попадают в сервис ???? #мтаймсервис #безопасностьмтайм

Публикация от М.Тайм: Сервис и Магазин Apple (@imtime_ru)



Конечно, мы точно так же можем забрать Ваш MacBook на обслуживание. Выполнить ремонт и вернуть Вам его обратно.



Наши максимальные сроки по обслуживанию устройств, как правило, занимают до 10-и дней. Мы прекрасно понимаем, что вам тяжело приходится без вашей техники и со своей стороны всегда стараемся сократить сроки, но не в ущерб качеству обслуживания.



Если ремонт выполняется в стенах нашего сервисного центра и необходимые части есть на складе, то мы можем выполнить обслуживание устройства ускоренно. Если же ускоренное обслуживание невозможно, то мы сможем предоставить подменное устройство на весь период обслуживания, в виде дополнительной услуги или абсолютно бесплатно, если техника покупалась у нас.






Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на возникшие вопросы! Вам достаточно прозвонить по контактному номеру телефона 285-55-55 или связаться с нами в чате на сайте. Также можно написать на почту service@imtime.ru.



Заказать обратный звонок