Дистанционная диагностика и доставка


Мы понимаем, что техника может выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы Вы всегда оставались на связи и могли получить качественное и официальное обслуживание не выходя из дома – мы запустили дистанционную диагностику, а забрать Ваше устройство и выдать его обратно сможет наш курьер.
 


psp_2020
 

 

Как происходит процесс обслуживания?

Оставайтесь дома. Мы сделаем всё максимально качественно и оперативно для Вас.



 
1

Диагностируем

Мы вместе с вами проводим дистанционную диагностику устройства.

2

Забираем

Наш курьер приезжает и забирает устройство для обслуживания.

3

Возвращаем

После выполнения ремонта курьер доставит устройство к вам домой.

 

Оформите заявку на отправку устройства в М.Тайм

Контактное лицо *
Телефон *
Адрес
Серийный номер
Подробное описание возникшей проблемы с устройством

С заботой к каждому клиенту

Мы всегда готовы помочь каждому клиенту, который столкнулся со сложной ситуацией. Но наша главная задача рассказать вам все возможные риски, с целью полной информированности вас, как клиента. Направить устройство можно в сервисный центр на ул. Пушкинская 215 (Дом Кино). У нас есть специальный корпоративный отдел, который обрабатывает технику от курьеров. Мы проводим фотофиксацию в период принятия устройства, чтобы вернуть его вам в таком же состоянии, в котором вы его нам направили.

 

 

Максимальная безопасность

 

Наша бесконтактная доставка безопасна не только для Вашего здоровья, но и для Вашего устройства. Изначально устройство помещается в специальный белый пакет, внутри которого находится пупырчатая плёнка. После этот белый пакет запаковываем в специальную коробку и пломбируем её при Вас. Дальнейшее вскрытие коробки будет происходить в офисе под камерами видеонаблюдения, а после осмотра устройства мы вышлем Вам на контактный e-mail его фотографии на момент приёма.

 
 
 

Вопросы и ответы

 

Вопрос:

Чем отличается авторизованный сервисный центр от обычного?

Ответ:

Только авторизованные сервисные центры получают от Apple оригинальные детали и осуществляют официальное гарантийное и постгарантийное обслуживание по регламенту производителя. После обслуживания сохраняется пыле и влагозащита, а сама гарантия продолжается или даже обновляется.


Вопрос:

Как происходит оплата за платное обслуживание?

Ответ:

Оплата происходит исключительно после выполнения ремонта по удаленному безналичному типу оплаты. Перед оплатой специалисты сообщат Вам всю необходимую информацию и ответят на возникшие вопросы.


Вопрос:

Можно сдать через доставку свой MacBook на обслуживание?

Ответ:

Конечно, мы точно так же можем забрать Ваш MacBook на обслуживание. Выполнить ремонт и вернуть Вам его обратно.


Вопрос:

Как долго будет проходить ремонт?

Ответ:

Наши максимальные сроки по обслуживанию устройств, как правило, занимают до 10-и дней. Мы прекрасно понимаем, что вам тяжело приходится без вашей техники и со своей стороны всегда стараемся сократить сроки, но не в ущерб качеству обслуживания.


Вопрос:

Я сдам свой iPhone и останусь без связи?

Ответ:

Если ремонт выполняется в стенах нашего сервисного центра и необходимые части есть на складе, то мы можем выполнить обслуживание устройства ускоренно. Если же ускоренное обслуживание невозможно, то мы сможем предоставить подменное устройство на весь период обслуживания, в виде дополнительной услуги или абсолютно бесплатно, если техника покупалась у нас. Предоставление этой услуги возможно лишь для Ростова-на-Дону и Краснодара.


Вопрос:

Где я могу найти серийный номер устройства?

Ответ:

Серийный номер находится в системных настройках Вашего устройства. В случае, если устройство не включается, то серийный номер можно найти на корпусе. Более наглядная инструкция есть в нашем Instagram – https://instagram.com/imtime_ru


Вопрос:

Как я могу отключить защиту "Найти iPhone"?

Ответ:

Отключение защитые необходимо для сдачи устройства как на гарантийный, так и на платный вид обслуживания. Наилучшим решением будет ознакомиться с инструкцией на сайте компании Apple – https://support.apple.com/ru-ru/HT205362. Или посмотрите краткий ролик в нашем Instagram аккаунте – https://instagram.com/imtime_ru